- Главная страница
- /Понять за 15 минут
Понять за 15 минут Lexus RX 350
Автомобиль: | Lexus RX 350, Luxury (Бензин, АКПП) |
Стоимость: | 2 041 000 руб. |
-
Применение автомобиля
- Стандартный маршрут дом-работа-супермарекет-дом;
- Частые вылазки на природу, связанные с преодолением умеренного бездорожья;
- Транспортировка катера на прицепе.
-
Требования к автомобилю
- Комфорт, начиная с удобства посадки и качества интерьера, и заканчивая отсутствием необходимости тормозить перед разбитым куском асфальта или лежачим полицейским;
- Разгонная динамика, позволяющая ехать со значительным опережением потока;
- Управляемость, позволяющая перестраиваться из ряда в ряд на приличной скорости;
- Клиренс и подвеска, позволяющие парковаться с использованием бордюров.
- Умеренный расход топлива, лучше дизельного.
-
Вместо предисловия
Lexus RX 350 – один из автомобилей, которые нравились мне всегда. И один из лидирующих претендентов на роль моей следующей машины. Главный плюс RX –практически лучшая разгонная динамика в классе и подвеска, сочетающая комфорт, управляемость и способность безболезненно парковаться с применением бордюров. Главный минус – огромные колесные диски, низкий профиль резины и откровенно небольшой клиренс, требующий забыть о вылазках даже в демо-бездорожье. Готов ли я пожертвовать проходимостью ради динамики и управляемости? В этом и заключался основной вопрос, с которым я отправился на тест-драйв.
-
Субъективная оценка автомобиля: 5
В целом, очень неплохой автомобиль за свои деньги. Автомобиль, безусловно, для города. Отсутствие дорог этому Лексусу противопоказано. Зато на асфальте RX очень хорош. Лично для меня основной конкурент – Volkswagen Touareg, который привлекает более функциональной пневмо-подвеской и наличием дизельного двигателя. Но RX более надежен, динамичен, комфортен, и, лично мне субъективно ближе с точки зрения дизайна и эргономики интерьера.
Чувствую, если бы завтра мне нужно было купить автомобиль, я бы вывихнул мозг, выбирая между Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser Prado. А так – подожду еще полгода нового кузова RX с новой пневмо-подвеской, нового кузова Prado c новым дизельным мотором, и вот тогда уже буду мучаться выбором. А может, к тому времени и конкуренты что-то интересное предложат. Поживем – увидим.
-
Наблюдения в шоуруме: 4.9
-
Качество материалов интерьера: 3
RX 350 – один из автомобилей, для которых 5 лет на конвейере не срок. По крайней мере, сказать, что интерьер устарел, язык не поворачивается. Качество материалов ничуть не хуже, чем в гораздо более дорогой Audi Q7, а пластик верха передней панели и вовсе мягче, чем в Audi. Единственное, что с ходу бросается в глаза – кожа на подушках и спинках сидений могла бы быть и более качественной, а на боковых частях подушек можно было не экономить и тоже использовать кожу, а не дермонтин. Хотя, если не присматриваться с особым пристрастием, понять, что края подушки, на самом деле, обиты не кожей, практически невозможно. За свои деньги – очень неплохо. Порадовали обитые кожей мягкие подлокотники дверей. А вот пластик «под дерево», что на руле, что на центральном туннеле, мог бы быть и более «деревянным». Уж больно очевидным становится на ощупь, что это пластик, а не дерево. Но за те деньги, которых стоит RX, всё вполне достойно. До Ауди, конечно, как бы ни хотелось корпорации Toyota, RX еще не дотягивает, а вот с Volkswagen Touareg конкурировать вполне может.
-
Качество сборки интерьера: 2
Как ни старался найти какие-нибудь огрехи, сделать этого так и не удалось. Даже скучно.
- Управление климатом, аудио- и видео-устройствами: —
-
Ящики, бардачки и прочие емкости для мелочей: 5
Большой бардачок, объемный бокс подлокотника с занятным механизмом открытия створок крышки, подстаканники, тоже с крышками – всё понравилось.
с интересный – огромный. В боксе подлокотника тоже места достаточно. По крайней мере, держатель для КПК, сам КПК и пару-тройку зарядных устройств поместить можно без проблем.
-
Качество материалов интерьера: 3
-
Тест-драйв: 3.3
-
Настройка места водителя: 5
Сиденье немного вперед, спинку под углом 10-15 градусов, подушку пониже, но чтобы был виден краешек капота – 30 секунд. Включаю зажигание, поднимаю рулевую колонку максимально вверх и на себя так, чтобы руки, немного согнутые в локтях, позволяли быстро вращать руль – еще 30 секунд. Салонное и боковые зеркала – еще 30 секунд. Всё. Мне удобно.
-
Тормоза: 4
А вот тормоза могли бы быть и почетче. Останавливается RX чуть хуже, чем хотелось бы. Хотя, возможно, дело привычки.
-
Настройка места водителя: 5
Расскажите —
мы всё исправим