Понять за 15 минут Lexus RX 350

Автомобиль: Lexus RX 350, Luxury (Бензин, АКПП)
Стоимость: 2 041 000 руб.
Автор: Andrew
(14 голосов) Оценить
  • Применение автомобиля
    • Стандартный маршрут дом-работа-супермарекет-дом;
    • Частые вылазки на природу, связанные с преодолением умеренного бездорожья;
    • Транспортировка катера на прицепе.
  • Требования к автомобилю
    • Комфорт, начиная с удобства посадки и качества интерьера, и заканчивая отсутствием необходимости тормозить перед разбитым куском асфальта или лежачим полицейским;
    • Разгонная динамика, позволяющая ехать со значительным опережением потока;
    • Управляемость, позволяющая перестраиваться из ряда в ряд на приличной скорости;
    • Клиренс и подвеска, позволяющие парковаться с использованием бордюров.
    • Умеренный расход топлива, лучше дизельного.
  • Вместо предисловия

    Lexus RX 350 – один из автомобилей, которые нравились мне всегда. И один из лидирующих претендентов на роль моей следующей машины. Главный плюс RX –практически лучшая разгонная динамика в классе и подвеска, сочетающая комфорт, управляемость и способность безболезненно парковаться с применением бордюров. Главный минус – огромные колесные диски, низкий профиль резины и откровенно небольшой клиренс, требующий забыть о вылазках даже в демо-бездорожье. Готов ли я пожертвовать проходимостью ради динамики и управляемости? В этом и заключался основной вопрос, с которым я отправился на тест-драйв.

Итоговый балл: 4,7 Обсудить в форуме
  • Субъективная оценка автомобиля:  5

    В целом, очень неплохой автомобиль за свои деньги. Автомобиль, безусловно, для города. Отсутствие дорог этому Лексусу противопоказано. Зато на асфальте RX очень хорош. Лично для меня основной конкурент – Volkswagen Touareg, который привлекает более функциональной пневмо-подвеской и наличием дизельного двигателя. Но RX более надежен, динамичен, комфортен, и, лично мне субъективно ближе с точки зрения дизайна и эргономики интерьера.

    Чувствую, если бы завтра мне нужно было купить автомобиль, я бы вывихнул мозг, выбирая между Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser Prado. А так – подожду еще полгода нового кузова RX с новой пневмо-подвеской, нового кузова Prado c новым дизельным мотором, и вот тогда уже буду мучаться выбором. А может, к тому времени и конкуренты что-то интересное предложат. Поживем – увидим.

  • Наблюдения в шоуруме:  4.9
    • Качество материалов интерьера: 3

      RX 350 – один из автомобилей, для которых 5 лет на конвейере не срок. По крайней мере, сказать, что интерьер устарел, язык не поворачивается. Качество материалов ничуть не хуже, чем в гораздо более дорогой Audi Q7, а пластик верха передней панели и вовсе мягче, чем в Audi. Единственное, что с ходу бросается в глаза – кожа на подушках и спинках сидений могла бы быть и более качественной, а на боковых частях подушек можно было не экономить и тоже использовать кожу, а не дермонтин. Хотя, если не присматриваться с особым пристрастием, понять, что края подушки, на самом деле, обиты не кожей, практически невозможно. За свои деньги – очень неплохо. Порадовали обитые кожей мягкие подлокотники дверей. А вот пластик «под дерево», что на руле, что на центральном туннеле, мог бы быть и более «деревянным». Уж больно очевидным становится на ощупь, что это пластик, а не дерево. Но за те деньги, которых стоит RX, всё вполне достойно. До Ауди, конечно, как бы ни хотелось корпорации Toyota, RX еще не дотягивает, а вот с Volkswagen Touareg конкурировать вполне может.

    • Качество сборки интерьера: 2

      Как ни старался найти какие-нибудь огрехи, сделать этого так и не удалось. Даже скучно.

    • Управление климатом, аудио- и видео-устройствами: —
    • Ящики, бардачки и прочие емкости для мелочей: 5

      Большой бардачок, объемный бокс подлокотника с занятным механизмом открытия створок крышки, подстаканники, тоже с крышками – всё понравилось.

      с интересный – огромный. В боксе подлокотника тоже места достаточно. По крайней мере, держатель для КПК, сам КПК и пару-тройку зарядных устройств поместить можно без проблем.

  • Тест-драйв:  3.3
    • Настройка места водителя: 5

      Сиденье немного вперед, спинку под углом 10-15 градусов, подушку пониже, но чтобы был виден краешек капота – 30 секунд. Включаю зажигание, поднимаю рулевую колонку максимально вверх и на себя так, чтобы руки, немного согнутые в локтях, позволяли быстро вращать руль – еще 30 секунд. Салонное и боковые зеркала – еще 30 секунд. Всё. Мне удобно.

    • Тормоза: 4

      А вот тормоза могли бы быть и почетче. Останавливается RX чуть хуже, чем хотелось бы. Хотя, возможно, дело привычки.

 
Нашли ошибку?

Расскажите
мы всё исправим

Есть идея?

Поделитесь
с удовольствием
реализуем